Катера, яхты на одном сайте - scanmarine.ru

Компания «Транс Лизинг» (Красноярск) запустила розничные продажи катеров и яхт собственного производства

Компания «Транс Лизинг», ранее работавшая под брендом «Сибкрафт», запустила розничные продажи катеров и яхт собственного производства. Уже к концу года фирма рассчитывает занять половину местного рынка. У компании есть и федеральные амбиции: одновременно со стартом розничных продаж она начала подготовку к строительству второго производства — в Самаре.

Компания «Транс Лизинг» начала продажи катеров и яхт в апреле текущего года. Рынок сбыта — Сибирский регион. ГЕННАДИЙ БЕРЕЗОВ, директор «Транс Лизинг»: «Мы выстраиваем систему сбыта с эксклюзивными дистрибьюторами — в Красноярске это «Аллигатор» и «Альянс-С». Г-н Березов рассказал, что компанией уже продано больше десятка яхт и катеров.

Всего в «Транс Лизинге» намерены реализовать в этом году в Красноярске не менее 30 единиц техники. Совокупные мощности красноярской фабрики г-н Березов оценил в 96 катеров и яхт в год. Сегодня в линейке «Транс Лизинга» пять видов катеров и яхт разных ценовых категорий.

В компании рассчитывают занять 50% местного рынка, поскольку уверены, что большой конкуренции в этой нише нет. «Среди сибирских конкурентов-производителей можно выделить только новосибирский «Катерус», но у них ассортиментный ряд ограничивается всего двумя моделями, да и масштабы производства слишком ограничены», — уточнил Геннадий Березов.

Выход на рынок «Транс Лизинг» готовил уже год — производство по выпуску катеров и яхт под брендом «Сибкрафт» компания презентовала в мае 2007 г. (»ДК« № 19 (73). Однако из-за длительного технологического процесса (на разработку и запуск одной новой модели катера уходит до года) розницу запустили только в этом сезоне. «Весь минувший год мы занимались изготовлением продукции», — пояснил г-н Березов.

В течение прошедшего года «Транс Лизинг» также сменил торговую марку — «Сибкрафт» превратился во Freeline boats. «Старое название не соответствовало стратегии компании. Приставка «сиб» привязывала нас к региону, мы же изначально задумывали работать по всей России», — отметил г-н Березов. Он пояснил, что компания планирует наладить розничные продажи и в европейской части России — в Поволжье, Москве, на Черном море и Каспии. Однако, по словам Геннадия Березова, выпускать продукцию в Красноярске для продажи ее в европейской части страны слишком накладно из-за больших расходов на транспортировку. Поэтому было решено построить производство по выпуску катеров и яхт в Самаре. По словам Геннадия Березова, компания уже приступила к поиску земельного участка в этом городе. Под производственные площади и помещения для хранения готовой продукции в Самаре потребуется около 1 га земли. «Объемы выпуска планируем сделать в два раза больше, чем в Красноярске, — около 200 единиц в год», — поделился г-н Березов. По его оценке, для реализации подобного проекта требуется порядка 7 млн евро, окупить вложения компания рассчитывает за 5 лет. Запустить самарскую фабрику в «Транс Лизинге» планируют в 2010 г. В организации признают, что в европейской части страны конкуренция жестче, чем в Красноярске. Однако Геннадий Березов полагает, что Freeline boats будет не трудно конкурировать с российскими производителями за счет широкой линейки товара и более высокого качества продукции. С западными производителями, которые имеют 60-70% продаж на российском рынке, «Транс Лизинг» собирается конкурировать ценой. «Стоимость нашей продукции в среднем на 30% ниже», — уточнил г-н Березов.

Читайте также  Специализированная выставка катеров и яхт "Новороссийское Бот Шоу"

Начальник отдела рекламы компании «Аллигатор» СЕРГЕЙ БАГАЕВ подтвердил, что катера Freeline boats имеют гораздо более привлекательную цену по сравнению с западными конкурентами: «Транс Лизинг» имеет в своей линейке катер стоимостью чуть выше 300 тыс. руб. Катер Yamaha за эти деньги можно купить только 1985-1987 годов выпуска».

Однако коммерческий директор самарской компании «Аква-хаус» (официальный представитель ряда судостроительных компаний России) АЛЕКСАНДР ПАНЧЕНКО отметил, что даже цена далеко не всегда может переломить недоверие российского потребителя к отечественной технике. «Покупатель традиционно предъявляет большие претензии к качеству сборки любой российской техники. Человек, покупающий не самую дешевую продукцию — катера и яхты, скорее всего, предпочтет раскрученный иностранный бренд», — заявил г-н Панченко.